|
maxi, заправка НР производителем не предусмотрена. Это наше изобретение. Принтер с заправленным картриджем снимается с Гарантии.
Эпсон вот тоже научились заправлять, так Фирма Эпсон разработала новые чипованные картриджи специально сделав их заправку невозможной,
Установив там датчик подлинности чернил. Пока решение не найдено.
НР тоже готовит Такую разработку.
Преимущество Калины в том, что сервисов (официальных и неофициальных) у нас в городе полно, я выбрал лучший с хорошими ценами.
Хорошо, если сервис у вас в городе по Логану вменяемый, а если нет,- езжай в Новосибирск? А если срочно и не доехать?
Пока машина едет нормально, об этом не задумываешься, а как случится, всё проклянёшь, что связался с таким автомобилем.
Я уже попадал в такую ситуацию с Маздой 3. Люди по нескольку месяцев стоят в очереди на ремонт и доставки запчастей. Сам стоял и сейчас стою на гарантийную замену противотуманки. Массовый дефект на Мазда 3. Ещё там щётки затирают лобовое стекло, проблемы с коробками и другие. Вот и японская машина!
Кстати, как у тебя дела с покраской? Нигде не проржавела?
Сейчас на Форуме Логановодов обсуждается проблемыа отслоения краски и ржавчины на годовалых машинах в районе лобового стекла.
__________________
|