Оратор
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
|
Ответ: Lada Kalina vs Nexia.
По поводу незапуска в -15 "у многих" - бред полный, я заводил Нексию и в -35 без проблем. Прошивка тут не при чем - просто некоторые владельцы пренебрегают элементарной "подготовкой к зиме" (свечи, зазоры в них, ДАД, аккум, масло - синтетика и т.п.), плюс психология "иномарка, это не ТАЗ, ей это не нужно".
Что еще можно кинуть в копилку недостатков Нексии? Тормоза - к примеру на Нексии нет т.н. "колдуна", есть просто регуляторы давления, которые распределяют тормозное усилие независимо от нагрузки. Регуляторы у многих закисают, и машина остатется без задних тормозов. НО это компенсируется мощными тормозами в целом (померял, у Нексии вакуумник на 1,5 см больше в диаметре, чем у Калины). И главное, такая проблема Нексии это НИЧТО по сравнению с "несоответсвием тормозной системы" (© АвтоВАЗ) Калины - те самые провалы педали тормоза. Лично я жду замену ГТЦ уже месяц, рискуя каждый день отрихтовать кому либо корму.
Подвеска - да, у Нексии задние пружины - больное место. Дело было как - хитрые немцы поставили туда "бочки", с задумкой "плавность будет сохранятся независимо от нагрузки", но в итоге не учли клиренс. Корейцы ниче менять не стали. У Калины наоборот, более грамотно, спереди (где нагрузка постоянная в виде мотора) бочки, а сзади - цилиндрические. Но опять же, лучше медленно переползать неровности на Нексии, чем сразу менять всю переднюю подвеску Калину, борясь со стуками и хлюпами. Еще небольшой бонус передней подвески нексии - отсутствие растяжек (там Г-образные нижние рычаги) - при небольших повреждениях передней части подвеска не разрушается.
Кузов - железо у Нексии действительно неважное.. НО не на всех. У узбеков как на ВАЗе бывают удачные и неудачные партии кузовов - отсюда разные отзывы и результаты аварий. У моей - "неудачный" - железо явно тонкое (например капот по весу такой же как у Калины, но у Нексии он куда как больше, и при переезде неровностей скрипит задний оконный проем.)
Если говорить о единичных случаях на примере своих машин то до ТО-1 на Нексии было:
1) Поломка стеклоподъемника.
2) Течь из под клапанной крышки
3) Полная замена тосола дилером с обоснованием "Узбеки льют говно"
на Калине:
1) Замена шаровой (застучала)
2) Замена сальника распредвала (тек)
3) Замена радиатора (потек)
4) Ожидаемая замена ГТЦ
Из доработок напильником:
Некися:
1) Утепление шланга ДАД-а
2) Разборка и смазка стеклоподъемников (моторы без смазки были, заржавели).
3) Установка экранов над замками (иначе на них люется вода и они замерзают намертво)
4) Доработка крышки бачка ГУР-а (тек)
5) Защита и антикор, без них не выезжать!
Калина:
1) "Вынос мозгов"
2) Шайбы в подвеску
3) Грибки в реактивную тягу
4) Поиск и ликвидация сверчков
5) Установка зашитных кожухов на катушку, мотор дворников, сигнал (пока не засрались в силу расположения)
6) Замена передних колодок (которые порождают просто невероятное количество металлической пыли под колпаками)
7) Замок на дверь задка (ибо глупо при наличии сигнализации бегать закрывать задок ключом)
Лично мое мнение для "выбирающих" - если нужен СЕДАН, для езды только по городу, одному-вдвоем - берите Нексию, она доставит меньше мелочевки ввиду нерусских в основной массе комплектующих.
Будть у Нексии вариант с кузовом "универсал", я бы скорее взял ее - все таки лучше помириться с неудобным и старым салоном, чем с непрерывно воющей коробкой. Однако получить такую Нексию - утопия.
Вместо доработок салона до удобного, убиства явных траблов конструкции узбеки пошли простым путем - рестайлинг а-ля "тюнинх", установкой "псевдомощного" мотора (мощи там мало, а налог как на "взрослых").
Потому, осмотрев новую Некисю, я купил Калину - все таки лучшее что можно купить за такие деньги в кузове "универсал". О покупке кстати не жалею, все таки работающая гарантия, возможность "починить на коленке", дешевизна запчастей, позволяют простить некоторые недостатки.
|