меger писал
Цитата:
ВадимК в понедельник посмотрю.
|
Напиши пожалуйста:- ХХХХ -- yyyyy,номера подверженные отказу генератора, в связи с кварцем.У кого откажет,сможет поменять у "телемастера" КВАРЦ.Стоимость вопроса = 1грн.- 0.2$.P.S.Не зря я предлагал перенести его на другую сторону платы...И место,и габариты позволяют это сделать.Тогда никакой дроссель ему ни почем...
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
Цитата:
Что касается люфта руля, небольшой люфт по барабану для ЭУРа,
А вот явный большой люфт ( вызывающий ощущение удара при изменении направления врашения руля) уже не есть хорошо для усилителя (а именно дя редуктора и датчика момента, примерно за 1 месяц уже полностью убъёте усилитель).
|
А извините,в чем собственно люфт?Особенно для датчика момента?Если лопнет торсион(возможно ли это?)...Вопрос:люфт(стук в ЭМУРе) - это где?Важно для последующей диагностики.Как по мне - это 1:При сборке - не выдержанная средняя точка сборки двух валов на торсионе.Человеческий фактор - собирали "после обеда".2:Расточка заготовок - читай п.1.