Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2009, 09:31   #528
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,374
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Lada Kalina vs Nexia.

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Тормоза - к примеру на Нексии нет т.н. "колдуна", есть просто регуляторы давления, которые распределяют тормозное усилие независимо от нагрузки.
Вообще-то это простые устройства ограничения усилия на задние тормоза и называются они дроселя. Нужны для того, чтоб первыми схватывали передние тормоза, а задние вообще не блокировались.
Почему их ставят: в практике, если машина проектировалась под АБС, то мест для установки колдуна не предусмотрено и потому не мудруствуя лукаво ставят дроселя. Елементарно и не надо мудрить с тягой к заднему мосту/балке и место установки самого колдуна.
Так что, если нет АБС, то колдун более технологичное устройство, чем простые дроселя, которые не меняют усилия в зависимости от нагрузки задней оси. Насколько это хуже или нет при торможении, особенно на льду, - судить владельцам.
Хотя закисают как колдуны, так и дроселя.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх