Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2007, 23:03   #47
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Зачем вкладывать деньги в разработку ЭБУ Январь, если до сих пор применяют БОШ, причем, устанавливают на новых ВАЗАХ
Что такое Бош, что такое Январь? Это плата с микросхемами и др. радиоэлементами в корпусе. Открой, например телевизор sony, что ты там увидишь? Детали с надписью sony? Нет, там будет philips, siemens и много других надписей. Нет никакой речи о вкладывании огромных средств на разработку тех же ЭСУД. Я говорю как человек разбирающийся в электронике (образование - специальность " конструирование и технология РЭС", + достаточно большой опыт).
Цитата:
Зачем тратить 50 лямонов на разработку собственного ЭУРа, если можно установить ГУР, разработка которых лежит в инете и проще простого. Нельзя купить технологию? Или надо вложить 50 лямонов и создать всем гемор?
А ВАЗ его и не разрабатывал, на других предприятиях он делается. И с чего ты взял, что покупка лицензионной технологии с оборудованием будет стоить меньше 50 лимонов? Очень сильно сомневаюсь.
Цитата:
По нормальному, на российском рынке должны быть заводы, которые получают от ВАЗа заказ на производство АБС.
Rado, а с чего ты решил, что на ВАЗе все разрабатывается и делается самостоятельно? Не скажу точную цифру доли деталей сторонних производителей, но только в Тольятти около 20 предприятий поставляют свою продукцию ВАЗу.
Да, много косяков обкатываются на покупателях, с этим не спорю, но и инопроизводители небезгрешны. С чего бы тогда массовым отзывам автомобилей взяться? Почему у такого монстра ауди-фольксваген уже проданные ауди ТТ на большой скорости теряли контакт с дорогой и улетали. У этой конторы есть аэродинамическая труба, могли бы и доделать до конца, а нет, вздрюкнулись после многочисленных аварий.
Rado, не слишком ли ты часто упоминаешь слово "купить"? Чтобы что-то купить, надо что-то продать. Есть еще слово "сделать". В каком говнище была совсем недавно та же Япония. И она там же и осталась бы, если покупала устаревшие на 10 лет технологии. Почему те же кетайцы не ограничатся выпуском готовеньких чужих авто, а сами что-то пытаются сотворить, хоть и беря за основу чужое? Скажи, есть что-то, что ты сам сделал своими руками, а не купил?
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Ответить с цитированием Вверх