Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2007, 23:22   #48
Оратор
 
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 47
Сообщений: 3,310
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 66 Airborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Rado
По нормальному, на российском рынке должны быть заводы, которые получают от ВАЗа заказ на производство АБС. Дальнейшая судьба этого заказа ВАЗ ипать недолжна. Заказ должен быть выполнен и комплектующие должны быть установлены. После этого, должны пройти испытания, но не на первых партиях для розницы, а у себя на полигонах. Вот , что в моем понятие собственное производство, а не то как это сейчас.
Rado, значит ждём когда Magna построит свой завод и начнёт поставлять запчасти на ВАЗ! Вот тогда и остальные подтянутся по качеству!

Что касается разработки Января, то есть такое слово "диверсификация". Уверен, что тебе оно известно. Именно этой диверсификацией и объясняется почему ВАЗу поставляет комплектующие не пять заводов, а десять! Кто знает, что случится послезавтра с заводом А? А есть завод Б, продукция которого продолжит поступать на ВАЗ в случае проблем на заводе А!
Airborn вне форума   Ответить с цитированием Вверх