Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций
Да ужжж, взял вот и сравнил механизмы переключения передач у 10-ки и у Калины и заметил что они вообще-то отличаются конструктивно. У 10-ки реактивная тяга крепится к резино-металлическому шарниру рычага переключения передач, то есть выполняет именно функцию "реактивной тяги" и не так сильно передает вибрации на кузов, а у Калины нет такого шарнира, то есть он есть но он жестко привинчен к кузову в обойме, а реактивная тяга жестко привинчена к нему. Изменив конструкцию рычага переключения передач, на ВАЗе просто тупо оставили реактивную тягу в качестве дополнительной опоры двигателя для уменьшения его смещения по оси автомобиля, даже не удосужившись применить виброгасящую прокладку. Вывод один... выкинуть реактивную тягу и поставить дополнительную опору двигателя, например растяжку стоек с доп. опорой двигателя.
|