Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2009, 11:54   #831
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 59
Автомобиль: 1117
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Юрец66 не успел проявить себя
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Да ужжж, взял вот и сравнил механизмы переключения передач у 10-ки и у Калины и заметил что они вообще-то отличаются конструктивно. У 10-ки реактивная тяга крепится к резино-металлическому шарниру рычага переключения передач, то есть выполняет именно функцию "реактивной тяги" и не так сильно передает вибрации на кузов, а у Калины нет такого шарнира, то есть он есть но он жестко привинчен к кузову в обойме, а реактивная тяга жестко привинчена к нему. Изменив конструкцию рычага переключения передач, на ВАЗе просто тупо оставили реактивную тягу в качестве дополнительной опоры двигателя для уменьшения его смещения по оси автомобиля, даже не удосужившись применить виброгасящую прокладку. Вывод один... выкинуть реактивную тягу и поставить дополнительную опору двигателя, например растяжку стоек с доп. опорой двигателя.
Юрец66 вне форума   Вверх