Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2009, 16:55   #4345
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 55
Сообщений: 72
Вес репутации: 17 DSL не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

вообще то клапан так быстро не прогарает. потом при прогаре клапана таки симптомы маленечко побогаче как правило. но с чего общественность взяла что "прогорел клапан"? ответ готов - со слов работников которые как уже выяснилось с самого начала разводили клиента на бабло. какое из выражений выглядит истинным:
1. "прогорел клапан".
2. "сотрудники сервиса сказали что прогорел клапан".

второе истина только в том случае если клиент наблюдал разборку и как из гбц достали именно его прогоревший клапан. во всех остальных случаях истина номер 1. а поскольку задача сервиса очевидно развод на деньги то наивероятнейшая картина такая: "проканало 500 баксов". во всяком случае доказать что либо они наврядле смогут, хотя возможно для таких случаев есть дежурный зажаренный клапан ))

Я на приемке в два дня вижу людей отдающих им на ТО по 13-15 тысяч с ахами-вздохами дескать мы вам и форсунки промыли и свечи на всякий случай поменяли и колодки и т.д. потому как ТО по ихнему это замена всех возможных расходников на которые клиент поведется. Договор еще впаривают дескать форсунки вы сами подписались каждое ТО мыть. финиш. один клиент офигев от такого списка в котором вообще по полной было - смазка клемм акка и ажно долив в него воды - выторговал он эту мелочь остальное заплатил. забава была сказать ему что ничего этого не делалось потому как именно этот день я весь день проторчал в ремзоне и ни одной процедуры мытья форсунок не видел. Чисто на проканало-не проканало бизнес.\
Всем у кого есть какие то сомнение рекомендую денек провести там на месте в полевых условиях - поглядеть что в ремзоне творится, поглядеть что на приемке происходит, за что люди платят сколько, как ругаются, о чем на стоянке говорят. Все встает на свои места.
DSL вне форума   Вверх