Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2009, 17:58   #200
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

И я своё слово скажу...
Инжекторный мотор позволяет ехать сразу при любых температурах(не карбюратор не заглохнет), но...
Как инженер у которого тема дипломного проекта называлась: "Разработка системы газораспределения роторно лопасного ДВС". Скажу:
Начитавшись литературы по проектированию ДВС и в силу своей професии скажу что греть надо. Причем желательно до рабочей температуры и ещё желательней не заводя двигателя. НО т.к это не возможно то греть на холостых хотя бы зимой до +30. Остальной прогрев можно и в движении без нагрузки на двигатель. Зазоры в ДВС проектируются под рабочую температуру. А т.к. ДВС состоит из множества деталей из различных материалов с различным коэффициентом температурного расширения,то и зазоры при прогреве до рабочей температуры в парах трения очень сильно меняются... И износ(допустим в паре стержень клапана-его втулка) будет сильно менятся, что скажется на износе очень сильно. Но это моё ИМХО с моей колокольни. Я лично стараюсь греть до +50С на х.х.
У каждого своя голова-как она скажет тот так и делает.
Frimen81 вне форума   Вверх