Цитата:
Сообщение от protod
Благодарю.
Размышляя над вашим постом, мыслил примерно в том же направлении. Стало быть, нужно либо сразу после покупки новой машины менять антифриз на карбоксилатный, либо просто раз в 2 года заливать качественный силикатный. Мню, что последнее предпочтительней, если нет намерения владеть машиной до ее естественной смерти или лет через 40 загнать ее за бешеные бабки как раритет. Лить карбокс. в авто с пробегом не имеет смысла.
Я правильно понял?
|
Я думаю так же.
Цитата:
Сообщение от protod
И всё же, качественный тосол не должен страдать от эл. подогревателя. Там нет таких температур, на которые он не был бы рассчитан. А своевременная замена жижи по регламенту покроет все проблемы.
|
Локальный перегрев ОЖ всё равно будет - от него без включенной помпы никуда не денешься, что бы там не говорили про циркуляцию нагретого антифриза. Весь вопрос в том, какой будет перегрев. imho это зависит от конкретной конструкции подогревателя.