Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2009, 23:00   #179
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Ответ: Подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от protod Посмотреть сообщение
Благодарю.
Размышляя над вашим постом, мыслил примерно в том же направлении. Стало быть, нужно либо сразу после покупки новой машины менять антифриз на карбоксилатный, либо просто раз в 2 года заливать качественный силикатный. Мню, что последнее предпочтительней, если нет намерения владеть машиной до ее естественной смерти или лет через 40 загнать ее за бешеные бабки как раритет. Лить карбокс. в авто с пробегом не имеет смысла.
Я правильно понял?
Я думаю так же.
Цитата:
Сообщение от protod
И всё же, качественный тосол не должен страдать от эл. подогревателя. Там нет таких температур, на которые он не был бы рассчитан. А своевременная замена жижи по регламенту покроет все проблемы.
Локальный перегрев ОЖ всё равно будет - от него без включенной помпы никуда не денешься, что бы там не говорили про циркуляцию нагретого антифриза. Весь вопрос в том, какой будет перегрев. imho это зависит от конкретной конструкции подогревателя.
gnomon вне форума   Вверх