Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций
Из статьи об испытании Приоры:
Плохая работа механизма переключения передач и вибрации на рычаге — из-за ослабшего болта фиксации шарнира основной тяги и затянутого до потери подвижности демпфера реактивной тяги. На диагностику и правильную настройку привода у Сергея Никульшина, инженера-конструктора управления проектирования шасси, ушло не более получаса. Почему это нельзя было сделать сразу, еще на конвейере?
Из описания патента:
Обойма 10 шарнира представляет собой прямоугольную рамку 19, открытые части 20 которой расположены параллельно оси пальца 11. Шарнир на пальце стопорится гайкой 21 с шайбой 22, причем между шайбой и втулкой 18 имеется минимальный осевой зазор для свободного вращения шарнира
Но если на конвейере слесарь затянул со всей дури то вот и результат - вибрации.
|