Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2009, 13:57   #848
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 59
Автомобиль: 1117
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Юрец66 не успел проявить себя
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Из статьи об испытании Приоры:

Плохая работа механизма переключения передач и вибрации на рычаге — из-за ослабшего болта фиксации шарнира основной тяги и затянутого до потери подвижности демпфера реактивной тяги. На диагностику и правильную настройку привода у Сергея Никульшина, инженера-конструктора управления проектирования шасси, ушло не более получаса. Почему это нельзя было сделать сразу, еще на конвейере?

Из описания патента:

Обойма 10 шарнира представляет собой прямоугольную рамку 19, открытые части 20 которой расположены параллельно оси пальца 11. Шарнир на пальце стопорится гайкой 21 с шайбой 22, причем между шайбой и втулкой 18 имеется минимальный осевой зазор для свободного вращения шарнира

Но если на конвейере слесарь затянул со всей дури то вот и результат - вибрации.
Юрец66 вне форума   Вверх