Цитата:
Сообщение от Шрус
Расскажу про свой Акцент 2006 пробег на данный момент 54.000км.Что делалось:
1 менялись 2ды передние колодки
2.7 раз менялось масло в моторе
3.3раза менялись воздушный,топливный фильтр.
4. подрезались подкрылки
5.авто две зимы не заводилось в легкий мороз 6-8гр.,этой зимой победил,оказалось реле бензонасоса сиги.
6.ремень ГРМ и ролик
7.ВСЕ
Авто в сравнении с Калиной стандарт.Тишина,только после 3000мотор нудит,еще раз для одаренных ничего не скрипит,вибрирует и т.д т.пУправляемось выше всяких похвал.Кпп хочеться вкл. и вкл,как джостик удобно,всегда спопаданием за исключением задней.
|
Ты только не прослушай свист "выжимного"

Мой тебе совет из своего горького опыта попадешь потом на замену крышки КПП

Там штырек на котором подшипник не заменяемый а литой с корпусом КПП.
А теперь по теме. На акце 2004 г проехал 150 тыс. км и продал его нак. Машинка так ничего даже- если выкинуть сразу родные аммо. Но после 150000 масло она стала кушать просто жуть. между ТО канистру масла. 2 раза сгорал насос в бачке омывателя а он млин стоит в Тлт 1200 (потом приспособил от старой 2109 за 80 рэ). + не гнила хотя бил её нормально. Короче вывод покупайте Калину дешевле в обслуге з/ч не надо ждать по неделе. Конечно можно купить и Акц но смиритись сразу с тем что на ТО будете оставлять эн количество денег и не малое и будете выслушивать придурков мастеров и слесарей т.к. нормального сервиса по крайней мере в Тлт по акц нет.
И наконец расскажу вам историю реальную. На 14000 км засвистели передние колодки на акце. поехал в фирму где брал. цена 2500 хрен с ним говорю кладовщице давайте. Она говорит что их 2 варианта и она не знает какой нужен. Пригласили слесаря который спец обучался . Он покрутил в руках и ВЫДАЛ. А ты старые сними и принеси мы сравним какие тебе нужны!!!
Выбор за Вами
http://fotki.yandex.ru/users/tdk4420...172749/?page=0