Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2009, 15:06   #1607
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
даже небольшая разница может повлиять...
вы же (калиноводы) выдвигаете версию по деформации из-за передаваемых усилий через плечо (из-за смещённого центра), т.к. на остальных не гнёт из-за центрального расположения опоры...

я не говорил, что варили дополнительно...
она изначально такая.... возможно, только для России...
Масса
Снаряженная масса, кг
1150
Грузоподъемность
540
Полная масса, кг
1690

как я помню у нас снаряженная 1040 =) 100 кг разницы...
+ вряд ли на форде делали такую адаптацию к россии. ведь была и есть эпопея где у них разрушается ось в задней подвеске с дальнейшим отрывом колеса... но это уже совсем другие пряники и не столь массово =)
+ как там выглядит сам опорник. так же только только по краям шпилек.
http://www.bampershop.ru/shop/UID_721_.html
имхо всеж в толщине металла дело все. точнее - для такого исполнения нужно его чутка больше.
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх