Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2009, 10:09   #9
Свой человек
 
Аватар для Дмитрий74
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Новотроицк, Оренбургская обл.
Возраст: 50
Автомобиль: Калина 11194 люкс
Сообщений: 647
Вес репутации: 22 Дмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Дмитрий74 с помощью ICQ
Ответ: Детонация двигателя 1.4 16кл

Я езжу на 95м, если кто то на 1.4 16кл катает 92й бенз, то и смысла жаловаться на детонацию нет. Датчик детонации менял, сначала на такой же, потом на Бош. С Бошевским есть улучшение, но не слишком значительное. На заводскую прошивку откат не делал, прошивальщик утверждает, что не стоит оно того. Договорились, что через неделю подъеду, если что- попробует V5 прошить, кому то помогало с форума. У меня вопрос к знающим принцип изменения программы управления двигателем: насколько я понимаю, там меняются углы опережения зажигания и скажем так тарировочные данные? Углы в сторону опережения задирают? Смесь в какую сторону меняют. Такое ощущение, что либо угол увеличили, либо смесь заметно обеднили. Возможно не каждому двигателю или не на каждом бензе это нравится. Еду не торопясь, на 50км/ч втыкаю четвертую, продолжаю ехать без резкого ускорения и слушаю не резкую, но продолжительную детонацию. Если резко добавляю газ- то пара секунд заметно более звонкой детонации и пропадает. Стоит ли просить прошивальщика как то подкорректировать прошивку? Прошивался у рекомендованного Мастером человека.
Дмитрий74 вне форума   Вверх