Цитата:
Сообщение от Воевода
biarmy, Странно на карбовои машине детонацию слышал, только при езде внатяг, после 3-4тыс. оборотов детонации небыло.
|
То, что на карбовой машине при езде внатяг была детонация - не есть хорошо. Тут помогала регулировка центробежного механизма, которую надо было производить раз в год (желательно). С развитием техники и переходом на газ, чтоба не крутить всё время УОЗ туда-сюда, я ставил себе октан корректор Октан 4Е-015. Диапазон регулировок угла широчайший с шагом 0,2. Изменение параметра производишь в реальном времени как для бензина, так и для газа. Проверку правильного задания УОЗ проверяешь при движении авто накатом. Это ты уже отписал ниже. Если детонация слышится, то уменьшаешь УОЗ. Делов то, как 2 пальца об асфальт. Сейчас с Калиной я вообще забыл, что такое детонация. Тянешь в горку, слышишь только натужное урчание. Как только "недовольство" движка усиливается, перехожу на пониженную.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru