Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 12:07   #166
Интересующийся
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 129
Вес репутации: 232 Классик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Клаксон!

Sky_Dreamer,у меня стоит такое же устройство, причём именно в этом же месте (реально больше некуда - не над выпускным же ставить?!). Только кронштейн закрепил на аккумулятор. Сабжи аналогичной конструкции на рынке - 2-х производителей: чей-то в инет-магазе по 700 руб (но у них не было в наличии), китайцы по 1400 руб. в Кунцево, Бош по 3000 руб. там же. Взял Бош :( почму-то... У него, кстати, в приёмный патрубок вставляется переходник под трубочку, которую можно вывести в обеспыленную зону. Я туда, по совету продавца, вкрячил фильтр тонкой очистки - теперь компрессор не забьётся никогда.

Про реле: поставил сам дополнительное и считаю его совершенной необходимостью. Управляю через диодную развязку непосредственно от кнопок руля, чтобы пневмосирена выла только от него, но не от охранки.
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!
Классик2107777 вне форума   Вверх