Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 20:30   #1367
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

sancheuse, Новые поршни "Автрамат", колечки ВАЗ хромированные, пальцы, соответствующие по классу поршням, ну и вкладыши шатунные вдогонку поменял. Кстати, поршни до вскрытия не бери. Мы тут в своё время обсуждали... Половина движков идут с поршнями ВАЗ-21083, половина с ВАЗ-2110. Соответственно и шатуны у них разные. У первых - "глухая" посадка пальца в верхней головке шатуна на горячую (если нормально делать, тебе ещё и технический фен понадобится, как и мне), скольжение только в бобышках поршня, стопорных колечек нет (ну, как на "классике" принцип, если видел). У вторых - посадка пальчика от руки, скольжение в верхней головке шатуна (там бронзовая втулка) и в бобышках поршня, фиксируется стопорными кольцами соответственно.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх