Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
sancheuse, Новые поршни "Автрамат", колечки ВАЗ хромированные, пальцы, соответствующие по классу поршням, ну и вкладыши шатунные вдогонку поменял. Кстати, поршни до вскрытия не бери. Мы тут в своё время обсуждали... Половина движков идут с поршнями ВАЗ-21083, половина с ВАЗ-2110. Соответственно и шатуны у них разные. У первых - "глухая" посадка пальца в верхней головке шатуна на горячую (если нормально делать, тебе ещё и технический фен понадобится, как и мне), скольжение только в бобышках поршня, стопорных колечек нет (ну, как на "классике" принцип, если видел). У вторых - посадка пальчика от руки, скольжение в верхней головке шатуна (там бронзовая втулка) и в бобышках поршня, фиксируется стопорными кольцами соответственно.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
|