Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2009, 11:44   #111
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Восточная Сибирь - Дальний Восток

Привет всем землякам от Новосибирска до Владивостока и Южно-Сахалинска! ))))))

Борьба с вирусами на компе довела до ручки , точнее до невозможности коннектиться с инетом. Вот поднял, хорошо переставлять не пришлось.

О Калине: поменял термостат на прошлой неделе. Похоже что проблема назревала долго: по бортовому компьютеру "Штат" температура в движении в начале лета была 93 град, по приезду из отпуска она установилась на уровне 95-96град. А на прошлых выходных термостат заклинило в закрытом положениии окончательно , что сразу было замечено по БК. Калинка махом нагревалась до 102 град, включался карлсон, охлаждал до 99 град (далее уже не мог) и продолжал постоянно работать ибо граница отключения карлсона установлена в 96 град.
"Моментальная" диагностика в виде прощупывания нижнего патрубка от радиатора и установление что он холодный однозначно указала на неисправность термостата.

Несвоевременное лечение в дальнейшем грозило преждевременной смертью вентилятора , да и такой мощный потребитель сказался бы на расходе топлива.
Срочно кинулся в нашей "деревне" по всем трём магазинам запчастей . Естественно, калиновского термостата не оказалось.
Были только от ВАЗ 2110.
Думал, что придётся просто вытащить клапан, чтобы ОЖ по большому кругу постоянно бегала. Но в дальнейшем предварительный анализ показал что сам клапан от 2110 такой же как и на Калине и температура открытия у него те же 85 град. Цельсия. Однако патрубки у десяточного расположены по-другому.
Короче, была проведена несложная "хирургическая" операция по вживлению в крышку калиновского термостата клапана от десяточного. Теперь температура бодро стоит в диапазоне 88-90 град

Вся операция по демонтажу-вживлению-монтажу с прогонкой системы от воздушных пробок заняла 1 час 40 мин.

Цена крышки термостата с клапаном 340 руб. В комлект также входят болты с внутренним шестигранником и уплотнитель, который имеет бОльший диаметр нежели калиновский, пришлось оставить старый.
В магазине рядом лежал ремкомплект в виде клапана отдельно по цене 390руб. Вот такой парадокс

При демонтаже крышки термостата обнаружилось, что болты его крепящие почти не затянуты. Один болт открутился практически голой рукой :/

Вот такие пироги

ПС
Делал слабую попытку поменять по гарантии, но затем вспомнив свой опыт 15-летнего безгарантийного и безсервисного владения шестёркой, а также то, что стоимость запчасти несопоставима с временем, которое пришлось бы ожидать по гарантии на поставку оной запчасти, решил делать сам.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.

Последний раз редактировалось HiHo; 22.09.2009 в 11:59..
HiHo вне форума   Вверх