Цитата:
Сообщение от Mamamia
у большинства ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателей. У БОЛЬШИНСТВА. Что важно, технологии формирования имиджа известны.
|
Какой наф имидж? Просто нет совсем никакой альтернативы за эти деньги. Ни одна фирма так и не сделала машину способную заменить вазовскую продукцию по цене и легкости ремонта! Хотя время и возможность были. И обещаний было много от разных фирм. А теперь все это откладывается на неопределенный срок в связи с кризисом.
ЗЫ И за мкадом , только один из пяти понимает слово "имидж". А у нас в глубокой провинции хорошо если один из десяти

)). И недавно читал статистику - так , если не ошибаюсь, у нас по стране 67% населения не пользуется инетом. Представляеш каков процент в провинции?? Ты как из лицея менджеров по продажам только выскочил

)
Китайцы кстати загадили имидж всех известных японских марок в бытовой электронике. Так что теперь японцам менять бренды??