Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2009, 15:27   #5
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 20 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Ответ: lada kalina 11196 1.6 16v sport

Всем привет! Уже неделю как стал счастливым обладателем Sport 1,6.
Машинка понравилась сразу (как я понял почитав эту ветку форума не только мне...) До этого 6 лет отъездил на 102-й десятке.
Щас машинка проходит обкатку, а я - в процессе ее изучения
Интересен вопрос по поводу передних тормозов. Тормозные диски на наших машинках стоят увеличенные, а вот колодки, как я понял, обычные 10-ые (если не прав, то поправьте).
Рассмотрев рабочую площадь тормозного диска увидел, что примерно 1 см. внутренней части диска так и остался с налетом ржавчины, следовательно там колодки не трутся. Отсюда возникает вопрос:
1. Можно ли каким-то образом задействовать всю площадь тормозного диска? Насколько я понимаю нужно будет менять суппорт. Какой лучше поставить?
2. Стоит ли игра свечь?
А про заводские на сервисе сказали, что сзади стоят нормальные колодки Feredo, а вот передние - обычные и их лучше сразу поменять на что-то получше. Вот и думаю взять стандартные ATE (у нас комплект стоит 800 руб.) или сразу менять суппорт и колодки на те, которые будут работать со всей площадью диска.
P.S. На форуме Nikon как-то вскользь сказал про суппорта от Волги. Есть мнения на этот счет?
__________________
Stelth вне форума   Вверх