Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2007, 15:29   #491
Знаток
 
Аватар для asaw
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,133
Вес репутации: 32 asaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от ВадимК
У меня не встречались со стуком.1.В червячной паре достаточно много смазки.Выработаться быстро вряд-ли сможет.Другое дело - подгонка.2.Идеи:Кто может - продиагностируйте.В выключенном состоянии,при приложении одинакового усилия вправо и влево (субьективно) стук одинаковый или нет?
У меня при выключенном усилителе, если вращать руль стоя на месте на снегу, то стуков нет. При езде с выключенным усилителем летом довольно часто появляются одинаковые стуки при вращении руля как вправо так и влево. При этом стуки есть всегда (и довольно сильные) при езде по гравийке. Думаю, если поставить торсион с более затейливой (нелинейной) характеристикой сопротивления скручиванию, то ограничители стучать перестанут. А так страшновато. Если помногу эксплуатировать автомобиль на дорогах с покрытием отличным от асфальтового, надолго ли хватит такого усилителя?
asaw вне форума   Вверх