Я согласен с тем, что содержать "раритетный" БМВ однатысяча девятьсот девяностоседого года в полной исправности действительно дорогое удовольствие. И чаще всего они представляют из себя жалкое зрелище типа:
Цитата:
|
Можно, наверное, понадеяться на "авось", наплевать на пищащий бензонасос, трещащую помпу (а, еще фазорегулятор тоже), не менять ремни, пробить катализатор и поставить вместо второго лямбда-зонда "болванку", поставить дешевые неоригинальные запчасти (согласен. что есть хороший неоригинал, но он стоит ненамного дешевле оригинала) или хуже того, б/у... а потом продать машину, пока она как-то ездит.
|
Но как правило импортная 3-х - 4-х летка без проблем проходит еще 3-4 года.