|
Ответ: Тест журнала ЗР трех однокласников Калины.
Читайте эти статейки и делайте выводы сами. На деле наш автопром окажется не так уж и плох. Сами сравните цену этих экземпляров Б класса и той же калины универ в люксовой комплектации. А в итоге те кто начитался херни что "их" автопром "испражняет" идеальные авто - в силу недалекости ума переплачивают за бюджетные авто преимущество которых перед теми же образцами ваза не столь очевидно.
По началу я тоже смотрел на фьюжн и подумывал... Но потом пригляделся и понял что не то. Мелкий багажник, убогий салон, неадекватная цена. Качество сборки - да он по устройству упрощен донельзя. Естественно он и будет худо-бедно ехать.
Опять же поначалу я не интересовался что пишут владельцы "ино". Потом почитывая иногда то тут то там понял - те же проблемы за большие деньги. И КПП херовые ставят, и качество деталей, и погремушные салоны, и тд и тп.
Собственно покупая автомобиль лучше руководствоваться не престижем "марки", а соотношением цена-качество.
Для примера возьмите калину или приору в люксе и посмотрите что в ней есть за их стоимость. А потом посмотрите что есть за цену самой дешевой версии "ино". Очень забавно смотрятся в "дешевых" версиях ручки регулировки стекол, карамысла задних стеклоподъемников, опущенные в жару стекла - кондея нет и тп. А цена рознится прилично.
Или тресущиеся стекла от вибрации на авто в цену больше миллиона р. Незакрывающиеся багажники. Ну много чего можно заметить при желании. Так что ваз конечно не идеален но говорить что "ино" адекватная альтернатива ... Не за те суммы которые за многие модели просят
|