Прошу прощения, вмешаюсь. Сказанное касается и нашемарок, причем, еще в большей степени. Проходить ТО у официалов - *опа, денег стоит изрядно, цены на материалы задраны до небес, делают кое-как. Не аргумент ни разу.
Мне довелось поездить на Акценте. Я расстроился. Расстроился за Калину. Владелец Акцента говорил, что в салоне шумно, что при включении кондея появляется вибрация. Когда я все это оценил сам, я понял, что он буржуй зажратый

. Ну по сравнению с тем, как шумит-дребезжит-вибрирует моя колымага ("Люкс", ёпта!), его шумы-вибрации - это просто разговор ни о чём.
У меня не сложилось от него впечатления, что он не стоит своих денег.
Уже не упадет. Из калины целеустремленно иномарку делают, как по ценам оюслуживания, так и запчастей. Они подешевеют, безусловно, но когда Калину с производства уже снимут. Да и тираж десятого семейства для Калины непреодолим, а это тоже влияет на цены з/ч.