Цитата:
Сообщение от mesep
После установки опор АСОМИ заметил такую вещь, руль стал тяжелее и подтягивание и отпускание рег. гайки на рейки не изменяло это усилие, вообщем сегодня я решил снять правый аммо (замучали перестукивания) и вот что меня насторожило, упорный подшипник как то перекошен немного (пружина давит на него с одной стороны сильнее) выкладываю фото. Кто что скажет?
Ещё решил опробывать вариант с опорами сс-20 и резиновой прокладкой от 1118 (которая с приливом под виток) встало всё как родное.
хотел это на АСОМИ опору поставить , но аллюминиевые вставки надо даробатывать иначе буде цепляться за ограничивающую шайбу на отбой.
пока езжу с одной стороны опора АСОМИ . С правой сс-20 (знаю что нельзя , но в качестве эксперемента)
|
Смотрю я на твои фотки и замечаю закономерность.
Менял опять пружины и заметил, что одна из резинок, что внизу опоры, выдавилась частично из-под пружины.
На твоих фотках этот прогресс выползания так же наблюдается.
В том месте на твоих резинках очень сильно выдны следы от пружины - крепко она там давит.
Резинка очень мягка. Зачем они такую сделали?
Она ведь будет сжиматься и углы установки колёс уйдут.
На пружинах с жёлтыми метками морда приподнялась ещё.
Прокатился. Всё же по гребёнке и неровностям, ну, конечно не моя ОКА на монрошках (зубодробилка), но может даже и козырёк пассажира и задняя полка начать хлопать. ЖЕСТКОВАТО. На родных масляных кудааааа комфортнее.
Может масло нужно было брать?
Но заметил такой факт.
Машинка товарища на АСОМИ для 2110 намного комфортнее по кочкам и ямкам. Вот какие дела.
А я взял всё 1119.
Зачем тогда на сайте Асоми утверждается о том, что Калиновские пружины/бочка комфортнее?