началось примерно на 5000-6000 пробега авто., сделал при 10000.
как советует "SMART" это не на долго, и для тех кто больше 3000 оборотов не дает, и только на новых машинах, на самом деле там не втулка большая, а разбивает отверстие капроновых шайб, в котором находится втулка и она начинает там болтатся, выточил эти шайбы из второпласта, втылка в них вставляется плотно ни какого дребежания до 5000 оборотов, даже когда бросаешь газ, единственное только клапан включения заднего хода немного.
его дребезг тоже надоел снял его совсем и поставил кнопку, и всё как не на наших машинах( тишина).
сейчас 64000 пробега, когда бросаешь газ на скорости с 4500 до 3000 оборотов, и при разгоне когда за 3800 переходит, появляется тихий дребезг, хочу теперь на выходных дополнить это всё советом "Гагаринец"
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=130
мне кажется стоиший совет, потому что прочитал посмотрел, на самом деле вибрация там