Цитата:
Сообщение от Madest
Ну вы чего? У Калины и так высокая посадка как в минивэне, куда ещё поднимать-то? 
|
При чем здесь минивен? Что имеем, то и имеем.
Каждый подстаивает под себя.
Я поднимал не для того что бы видеть капот, или меня из-за руля не видно.
Мне удобно, когда бедро ноги полностью и прямо лежит на подушке сиденья, а не над подушкой согнуто или колесом как в классике. Если при штатной высоте регулирую удобно для ног (естественно под себя), то руль далеко - а регулировки то руля по вылету нет. Поэтому и приподнял сиденье - нога легла и не устает и к рулю тянуться не надо. От головы до потолка запас остался большой. Да и садится/выходить лично мне стало удобнее - завал меньше.
""На люксах сидушки из ППУ, более жесткие, а в нормах из поролона, поэтому в них проваливаешься, а если уже продавлено...

"
У меня люкс 2009г сборка нояб-дек 2008 - подушки пена. Садишся - Проваливаешся. Вес одна сотня кг.
"высока вероятность излома или изгиба болта в случае удара или аварии."
Думал об этом - поэтому и заменил соединители на широкие шайбы. Наилучший вариант - брусок (можно и из твердого дерева) под всю направляющую, но вначале надо подобрать высоту. Выбрал компромисный вариант исходя из наличия материалов и возможностей.