Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2007, 23:35   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Алекс90, если мозги парит толстый провод от аккума к кузову, возникают проблемы с заводкой, когда большой ток берется стартером. Если заводится ништяк, этот провод не виноват. Виноват скорее всего проводок массы от жгута приборной панели к кузову, под гайку. Может просто плохой контакт из-за краски. Там шайба вся такая ребристая, с острыми гранями. Она при затяжке краску продирает до металла. Надо просто включить дворники (подняв их от стекла), засунуть руку под торпеду и потихоньку (!!!) пошевелить жгуты. Если гайка совсем не открутилась, дворники должны дернуться. Это конечно не 100%, но вероятность большая.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Вверх