Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2009, 17:42   #106
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Стук клапанов на 1.4 16V

Цитата:
Сообщение от StAlexV Посмотреть сообщение
Скорее данная тема больше перекликается с данной темой http://www.lkforum.ru/showthread.php...F0%E5%ED%E8%E8
а вооще вопрос оооччень интересный и причин возникновения детонации в двигле может быть несколько... детонация достала, поэтому начал изучать эту тему поподробнее интересная статейка http://additive.spb.ru/detonation.html
надеюсь в скором времени победить это явление... о рецепте отпишусь
Ну, таких тем на форуме про детонацию полно. То, что она быстро убивает движок, и ежу понятно. А что конкретно ты почерпнул из этой "интересной" статьи? Она узконаправленная, для химико-технологического факультета...

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх