Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2009, 23:01   #4383
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от ygnat Посмотреть сообщение
Привет! Панику наводят, когда орут ни о чем. А я изложил тут лишь то, что напечатано во вкладыше сервисной книжки и на сайте ВАЗа. Просто на сайте теперь ВАС нет и доказывать что-то про сайт ВАЗа глупо, хотя раньше ВЫ ТАМ БЫЛИ... Я и выбрал ВАС только на сайте ВАЗа. И во вкладыше ВЫ упоминались, как официалы и никаким там интернет-порталом АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ не пахло (июль 2008г). Опять же не понял про какие 4000 машин ты пишешь - я об этом ничего не писал и не знаю. А что в МЕГЕ за ксива висит - мы не в суде, чтоб я тут копии чего-то предъявлять, съезди и глянь сам, от тебя рядышком. Если это лажа и брехня - так и напишеь, успокоишь народ. А паниковать не надо - надо думать.
ygnat, без обид, но Д-сервиса на www.lada.ru не было никогда. На вазовском сайте был именно дилер РостокиноЛада Инвест. Им и выдаютс трехгодовые сертификаты. Мы исключительно как ПССС всю жизнь были, а это как раз www.autosphere.ru. Вот этот чудный ресурс упомянут на последней страничке сервисных книжек. Посмотри. А для ПССС договор с ВАЗом на гарантию заключается только на год. Больше никак. Просто разные направления эти сбыт и сервис. Сам долго вникал в свое время.
А про 4000 машин которые пропали со склада элекса трубили все центральные телеканалы недели наверное две в 2008 году ))) Но все это дела давно минувших дней.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх