Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2009, 12:55   #61
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА??? СТОИТ ИЛИ НЕТ?

Уверен что за бугром авто с барабанами очень мало или вообще нет.Видимо япы идиоты, поскольку ставить барабаны на авто с абс - верх тупизма и идиотизма!!! Вы никогда не сталкивались с овальностью барабанов?А как думаете как будет работать абс при таком раскладе??Думаю оно сойдёт с ума.Плюс на иновёдрах стоят чугунные барабаны - вы пробовали их взвесить??Вес просто убийственный - неподресоренная масса с ними сильно возрастает, соотв. быстрее умирают стойки и подвеска хуже работает.Автопроизводители всего мира борются за снижения неподрессореных масс, а япы взяли и прикрутили тяжеленные барабаны - видимо там засел русский конструктор с ваза, который сказал - да и пох и так поездят))

Цитата:
По сравнению с износом колодок, большее "неудобство" создает быстрое "вытягивание" говённого троса ручника.
На ЗДТ трос не вытягивается, поскольку усилие там почти нулёвое - можно мизинцем ручник поднимать.
Цитата:
Ничего против ЗДТ на "приличных" авто не имею, только к Калине их прикручивать ИМХО стоит в последнюю очередь.
Ну не в последнюю, а после полной переделки тормозной системы спереди.Всётаки приход от ЗДТ есть.
__________________
Valery вне форума   Ответить с цитированием Вверх