Цитата:
Сообщение от Gorinich
Я вот что подумал:
1. при переключении потока на "только на лобовое" в ноги все равно воздух идет (чувствуется особенно в сандалях на босу ногу).
2. Почему-то в ноги воздух идет всегда теплее, чем "в лицо" или "лобовое".
3. поток воздуха "на лобовое" если так выразится "гладит" стекло, а не обдувает его.
Так вот исходя из данных соображений какая у меня появилась мысля: из-за увеличенной подачи тепла вниз усиленно испаряется влага, которая скапливается внизу (на полу, испарителе...), и при этом не сильно нагревается верхняя часть (особенно лобовое). В итоге получаем: подогретый низ с интенсивным испарением и не достаточный прогрев лобового (оно еще встречным потоком с улицы охлаждается). В итоге не допрогретое стекло является место конденсации влаги испаренной внизу.
Думаю есть 2 пути решения: устранить неполное закрытие заслонок "в ноги" и донаправление потока "в лобовое".
Кто что думает на это счет?
p.s. на классике на лобовое поток воздуха был существеннее теплее и правильнее настроен. Думаю потому на классике и не потело ТАК стекло.
|
Согласен на 100%. Что то тут не то с обдувом. Или угол обдува или его особенность распределения по салону. Семерк шестерка , девятка прекрасно справлялись с проблемой . Там если направить поток на стекло, то он и дует на стекло, а не так наполовину еще куда нибудь.