Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2009, 10:13   #1137
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
очень жал что производитель не публикует статистику по гарантийным ремонтам... очень интересно сколько в % калин ни разу в гарантийку не обращалась
Таких машин вообще нет, даже иномарок. Другое дело статистика отказа или поломок того или иного узла или детали. А сие есть секретная инфа. Даже предписания ВАЗа по гарантийной замене выявленного брака имеют рекомендательный характер (ну, или воспринимаются так на ПССС) и являются для служебного пользования. Не сломалась - пусть ездит дальше. К примеру брак большого количества ВУТ, отвратительный механизм переключения передач... А жаль. ВАЗу ещё долго работать над своей сервисно-сбытовой сетью.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх