Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2007, 08:45   #80
Почетный Калиновод
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Город
Пол: Мужской
Автомобиль: Жедули
Сообщений: 1,326
Вес репутации: 21 MajoR не успел проявить себя
Жаль, что форум не читают... Еще 3 ноября прошлого года я звонил на ВАЗ (а затем отписал в форуме), разговаривал с начальником механо-сборочного производства какое масло льют с завода, а также по поводу замены масла сразу после покупки авто и на какое, собственно говоря, заводское масло можно менять.
Он развеял миф о заливке на заводе масла с особыми обкаточными противозадирными присадками. В КПП на заводе льется обыкновенное масло трансмиссионное ТНК ТРАНС КП, ТУ 38.301-41-191-01, выпускается Рязанским НПЗ (прежнее наименование РОЛЬС Т, масло используется на ОАО ВАЗ и есть в продаже в Тольятти).
В движок льется на заводе тоже самое обыкновенное УФАЛЮБ 10W30.
Сразу-же менять заводское масло в КПП смысла нет абсолютно никакого, т.к. идет приработка деталей, более дорогое масло, рассчитанное на длительный срок эксплуатации просто не оправдает затрат более того, при обкатке НЕЛЬЗЯ использовать ХОРОШЕЕ масло : качественные противозносные присадки не дадут приработаться поверхностям.
В КПП у себя масло не менял. КПП после 3 тык работает ровно, без шума, передачи включаются просто хорошо. Нет проблем и с задней передачей включается как "по маслу".
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
MajoR вне форума   Вверх