Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2007, 09:58   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Самара
Возраст: 49
Автомобиль: Калина
Сообщений: 73
Вес репутации: 20 Олег не успел проявить себя
Отправить сообщение для Олег с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Meger
Червяк регулируется со стороны ДПР
А поподробнее если можно...

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Цитата:
Сообщение от нарком
Ну вот, все поняли что програму не одолеть, теперь за механику взялись интересно!
Цитата:
Знаешь, навевает некоторые нехорошие мысли.
Это какие ещё мысли?
Мысли что как бы то не было, а изменения в раБоте ЭУРОв разных периодов выпуска есть. Определённо по другому ведет себя электроника. Это заметно и по моменту срабатывания реле в ЭУРЕ, по погасанию контр. лампы. Даже с поправкой на нестабильность характеристик отдельных экземпляров. Последний ЭУР из четырех мне известных по усилию кстати более тугой. Он похож на ГУР в МАТИЗЕ (недавно довелось поездить). Но механика похоже всё таки проблема... Можно рискнуть порегулировать механику если есть возможость. Поподробнее об устройстве механики бы почитать...
Олег вне форума   Вверх