Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2007, 15:34   #7
Постоялец
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219420
Сообщений: 384
Вес репутации: 2167 ss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Rado
Есть два способа очистки фар : струйный и щеточный.
Так вот, щеточный используется на стекляных фарах тачек Вольво, Ниссан атроль и кажется Саба. А струйный используется для пластиковых фар. Щеточный - менее надежный и менее качественый! И щеточный убивает пластик, точнее его прозрачность.
струйный лучше !!!!!! и смысла ставить стекло нет! понял?

про совок вообще молчу - позор
Ничего подобного, все зависит от условий эксплуатации. Это понятно даже из списка марок, испльзующих щеточную очистку-такой способ гораздо лучше работает при низких температурах и сильном загрязнении. Струйный в таких условиях неэффективен, очищает плохо, расход незамерзайки огромный. Этот способ можно использовать от 0 градусов и выше, при более низких температурах большинство моих знакомых струйным очистителем не пользуется.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
ss вне форума   Ответить с цитированием Вверх