Цитата:
Сообщение от DrVad
Я очень сомневаюсь что в Опель Кадет проектировался по АБС.
|
Дался вам этот Кадетт...Кадета доработали в Нексию с учетом АБС. Так что Нексии были и с АБС, и с подушкой и с автоматом (корейские разумеется), причем давно, в конце прошлого века. (тогда Калины и в помине не было)
Нынче об этом напоминают только индикаторы в приборке ("ABS", "Airbag" которые служат источником запасных лампочек), да надписи на крышке предохранителей. Что мешает комплектовать АБСкой Нексии сейчас - видимо "отсутствие спроса", ибо их и так берут хорошо.
А с регуляторами давления штука такая - чтоб гарантированно избежать блокировки задних колес, усилие торможения на задних колесах рассчитывают для пустой машины. Таким образом эффективность торможения задних колес груженой машины выходит меньшей, чем могла бы быть. На машинах с "колдуном" такой проблемы нет, там усилие зависит и от загрузки машины в том числе.
Вроде "За рублем" проводил соотв. тест машин без АБС (но изначально проектировавшихся под нее), вроде Логана и Фокуса и Акцента (могу ошибатся). Эфективность торможения была ниже, а вывод типично зарублевский - плохие не производители, сэкономившие "колдун" (ВАЗ его не с экономил почему-то), а покупатели, что такие бедные и экономят на АБС-ке.
На новой Нексии двери снизу обещают ржаветь не меньше, чем на прежних, ибо двери там такие же. А причина болезни банальна - обводы кузова таковы, что грязью зарастает нижняя кромка дверей у дренажных отверстий. Если это место долго не мыть, отверстия в конце концов перекрываются, и все, вода начинает держаться в дверях. Какого либо заводского антикора там нет, в итоге дверь гниет. Проблема частично решается удлинением передних брызговиков, а глобально - лучшим уходом за машиной.
