Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2009, 15:35   #16
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Машина и её настроение!!

Цитата:
Сообщение от b_n_a Посмотреть сообщение
Один мой знакомый пилот рассказывал, что груженые самолеты обычно стараются взлетать на рассвете, потому что плотность воздуха выше, чем днем. Из-за температуры. ДМРВ, точнее контроллер, плотность не учитывает, ИМХО. Отсюда и разная динамика при разных температурах и давлениях воздуха. Плотнее воздух - лучше сгорает топливо при прочих равных условиях.
Ты переспроси своего пилота, что он конкретно имел ввиду. Мощность двигла, или всё же подъёмную силу крыла самолёта при разгоне. Подъёмная сила направлена вверх из-за разряжения над крылом. И чем плотнее воздух, тем она сильнее толкает самолёт вверх. А про датчики, контроллеры... Дроссельный узел, через который проходит весь воздух к цилиндрам, не зря подогревается горячим тосолом. Иначе, зачем огород городить.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх