Цитата:
Сообщение от b_n_a
Один мой знакомый пилот рассказывал, что груженые самолеты обычно стараются взлетать на рассвете, потому что плотность воздуха выше, чем днем. Из-за температуры. ДМРВ, точнее контроллер, плотность не учитывает, ИМХО. Отсюда и разная динамика при разных температурах и давлениях воздуха. Плотнее воздух - лучше сгорает топливо при прочих равных условиях.
|
Ты переспроси своего пилота, что он конкретно имел ввиду. Мощность двигла, или всё же подъёмную силу крыла самолёта при разгоне. Подъёмная сила направлена вверх из-за разряжения над крылом. И чем плотнее воздух, тем она сильнее толкает самолёт вверх. А про датчики, контроллеры... Дроссельный узел, через который проходит весь воздух к цилиндрам, не зря подогревается горячим тосолом. Иначе, зачем огород городить.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru