Цитата:
Сообщение от NAIL
Димитрий21. Так же дело может быть в межвитковом или коротком замыканий обмоток стартера, обгораний коллектора, в щетках дело.
|
правильная мысль !Раскажу из своего опыта про стартер.буквально не так давно при холодном пуске двигателя ,стартер стал как-то вяло крутить .подключил тестер к клеммам АКБ,в принципе при пуске напряжение ниже 10,8v не опускалось.подзарядив АКБ ,опять попробовал,тажа картина .Cнял стартер ,стартер стоял производства БАТЭ(Белорусия).Разобрав его заднюю часть ,там где щеточный узел ,от увиденного был в шоке!щеток там четыре ,две подключены на массу через болтик к корпусу стартера,который был просто недовернут как следует.две другие подключены проводом к контакту втягивающей.а вот пружинки которыми щетки поджимаются к коллектору ,две упираются непосредственно в корпус стартера -это минусовые щетки ,а плюсовые тоже в стенку ,тока между ними проложена тоненькая ниочем КАРТОНКА!!!Усилие сжатия у пружинок приличное ,понял когда пытался их запихнуть на место .Так вот ,одна из пружинок у плюсовой щетки продавила эту картонку и замкнула на корпус стартера!щетка оплавилась ,вся нагрузка по раскрутке стартера легла на оставшуюся щетку .она тоже не долго сопротивлялась такой жизни и начала подгорать ,накотав на контактах коллектора хорошую окалину !!!все это пришлось устранять ,коллектор был отшлифован ,щеточный уэел заменен на новый ,благо они продаются в сборе .А вот картонки которые были в роли эзолятора пружинок от корпуса были заменены на стеклотекстолитовые полоски !!!после все было собрано и прекрасно заработало как и раньше !
так вот ,если есть желание ,то гляньте на свои стартера и чего у них там в щеточном узле ,дабы не нажить потом проблем !!!