Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2009, 19:23   #494
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Не заводится :( что-то со стартером?!

Цитата:
Сообщение от NAIL Посмотреть сообщение
Димитрий21. Так же дело может быть в межвитковом или коротком замыканий обмоток стартера, обгораний коллектора, в щетках дело.
правильная мысль !Раскажу из своего опыта про стартер.буквально не так давно при холодном пуске двигателя ,стартер стал как-то вяло крутить .подключил тестер к клеммам АКБ,в принципе при пуске напряжение ниже 10,8v не опускалось.подзарядив АКБ ,опять попробовал,тажа картина .Cнял стартер ,стартер стоял производства БАТЭ(Белорусия).Разобрав его заднюю часть ,там где щеточный узел ,от увиденного был в шоке!щеток там четыре ,две подключены на массу через болтик к корпусу стартера,который был просто недовернут как следует.две другие подключены проводом к контакту втягивающей.а вот пружинки которыми щетки поджимаются к коллектору ,две упираются непосредственно в корпус стартера -это минусовые щетки ,а плюсовые тоже в стенку ,тока между ними проложена тоненькая ниочем КАРТОНКА!!!Усилие сжатия у пружинок приличное ,понял когда пытался их запихнуть на место .Так вот ,одна из пружинок у плюсовой щетки продавила эту картонку и замкнула на корпус стартера!щетка оплавилась ,вся нагрузка по раскрутке стартера легла на оставшуюся щетку .она тоже не долго сопротивлялась такой жизни и начала подгорать ,накотав на контактах коллектора хорошую окалину !!!все это пришлось устранять ,коллектор был отшлифован ,щеточный уэел заменен на новый ,благо они продаются в сборе .А вот картонки которые были в роли эзолятора пружинок от корпуса были заменены на стеклотекстолитовые полоски !!!после все было собрано и прекрасно заработало как и раньше !
так вот ,если есть желание ,то гляньте на свои стартера и чего у них там в щеточном узле ,дабы не нажить потом проблем !!!
Андрей710 вне форума   Вверх