Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2009, 11:06   #1436
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от sancheuse Посмотреть сообщение
1 цилиндр -0,02;-0,03;-0,03 мм
2 цилиндр -0,02;-0,03;-0,02 мм
3 цилиндр -0,02;-0,02;-0,02 мм
4 цилиндр -0,04;-0,05;-0,04 мм
Это, я так понимаю, износ цилиндров? А масло какое использовалось?

Цитата:
Сообщение от sancheuse Посмотреть сообщение
Поршень -81,9 мм
Сказали,чтобы ставил поршня класса Е, ине парил больше мозги всем ))
Все-таки жаль, что не были записаны исходные размеры цилиндров, котороые получились при замере этим конкретным нутрометром.

Ибо если поршень действительно 81,9, при том, что цилинры промаркированы B (будем считать, что расточены в пределах класса, т.е. макс. диаметр 82,02), максимальный зазор получается: 82.02 + 0.05 - 81.9 = 0.17. При таком зазоре боюсь заменой на группу Е не обойдешься. Единственный вариант, что абсолютный размер поршня замерян неверно, и зазор в действительности в пределах 7-8 соток.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх