Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2009, 12:21   #31
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,935
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какими "объективными показателями" можно утверждать что 95 бензин для 1,4 16 кл. лучше чем 9

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Статья в ЗР где сравнивали 92-й и 95-й на шестнадцатиклапанной полторашке. Тайна двух октанов.
Разницы в расходе никакой.
вывод: двигатель не выйдет из строя. всё остальное - субъективно!
из моего субъективного (оба сорта бензина с лукового ойла).
1. на 92м: вибрации на холостом ходу больше, вибрации при троганье и езде в натяг - больше. при полной загрузке и нажатии тапки в пол - слышно кратковременную детонацию.
2. на 95м. нет того, что в п.1. более эластично тянет двигатель с малых оборотов (уверенный разгон). максимальная скорость выше. двигатель раскручивается быстрей (при разгоне на третьей , чаще ей на обгонах пользуюсь).
__________________
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх