И че спорить про массу диска. Чем легче диск-тем лучше. При наезде на кочку более массивный диск за счет инерционных сил не успевает "подскочить" и подвеска получает сильный удар, затем диск начинает движение вверх, но опять за счет больших инерционных сил останавливается в более высокой точке увеличивая ход подвески и затем опять из-за увеличенной массы и как следствие инерции медленнее опускается вниз. На лицо потеря контакта с дорогой. Теже силы задерживают его опускание вниз при проезде над ямкой. Поэтому особенно не приятно если за ямкой бугор, инерционные силы резко увеличиваются. Возьмите в руку перышко от курочки и начните махать им вверх и вних. Легко правда. А теперь возьмите гантелю килограммов на пять и тоже попробуйте помахать. Наверное будет не очень. Тоже самое происходит и с подвеской. Чем легче неподрессоренные массы тем легче работать подвески. Вывод-диск должен быть как можно легче. Физика господа. Второй закон Ньютона.
