Цитата:
Сообщение от фотон
ставлю газовое оборудование на вторую машину(первая 14) так вот на калине расход 12-13 литров а на 14-ой 10 литров,пробовал регулировать уменьшением газа не помогает подскажите кто знает?
|
Для подробного ответа нужно знать следующее какой именно Редуктор стоит у Вас, если например техно BRC то перерасход возможен они очень капризные. Есть Вариант так же с подсосом воздуха, если он присутствует то же перерасход. Чтобы добиться экономии, нужно проверить все, перепрошить под газ машину так как у Вас наверняка Евро-3, и по газоанализатору отрегулировать и будет Счастье
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Цитата:
Сообщение от 100
Цитата:
Сообщение от виталя
хорошее оборудование с балонном под запаску стоит 25000 тык. Врезают рядом с бензиновыми форсунками газовые. Машина заводится на бензине и при достижении температуры двигателя 50 градусов автоматически переходит на газ, а 8000-12000 тык это полное г...но подходит на 2105 или 21074 21063 и т.д.
|
но это, как вы выражаетесь полное г...но просто работает.
Хорошее оборудования за килобакс окупится через годик, другой, да и при пробеге под 40-50 т.км., а надо ли оно? проще ездить на бензине.
Тот же алюминиевый впускной коллектор стоит 1500 руб, замена 30 мин.
|
Немного внесу ясность насчет преимущества хорошего оборудования: Это система Альфа-4 Установка с тороидальным баллоном этой системы стоит 19800 для членов клуба Лада-Калина. для всех остальных 22000 но при установке этой системы не нужно менять коллектор так как вредоносных хлопков не будет, и расход газа в точности как на бензине, хотя допустимо на 7% перерасход. При нехитром подсчете выясняется, что разницы по окупаемости обычного и хорошего оборудовании нет ни какой, а скупой обычно платит дважды

а тот кто ездит на бензине трижды:( ИМХО