Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2009, 11:20   #10
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Калины

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Похоже, что у всех Калины с планеты Автоваз и только вам досталась планеты БМВ.
Коробки не воют у единиц на этом форуме. Может вам повезло.
Я когда пересел с Нивы на десятку тоже был в культурном шоке. Мне ничего нигде не шумело, не свистело и не выло. А потом...
А после десятки я купил Калину с как бы усиленной коробкой и слышу всё то же всё там же. Как выли коробасы, так и воют.
Может вы не разделяете звуки работы коробки от звуков работы двигателя. Вам всё это кажется "нормальным" функциональным шумом. Так это вы просто в авто с "нормальной" механической коробкой прокатитесь.
Вы уж лучше перестаньте летать в межпланетарном пространстве и опуститесь на Землю.Не воет у многих(хотя что вы подразумеваете под воем мне трудно судить).Подвывание или вой коробки передач при различных режимах работы скорей всего говорит о её неисправности-не было у мну такого ни на одном переднеприводным авто,а вот у знакомых (у двоих любителей погонять) при его возникновении в конечном итоге ломалась коробка.Как говорится-"хороший звук наружу вылезет".
Да ,конечно есть авто и может тише работает коробочка-но другой хрени там валом.Ну ,а в тех которые мне хотелось бы иметь в своем личном пользовании -не устраивает цена(в два,три раза больше Калиновской,есть поважнее траты денежных средств).

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Если под определением "не хуже" понимать способность кондея создать холодильник в салоне авто, да, соглашусь, холодильник создаётся довольно быстро. Эффективность работы компрессора неплохая. Я в определение "не хуже" вкладываю несколько иное понятие.
Странно.Вот у япошек ,лохматых 80-ых,действительно при работе кондера создавался холодильник(да и сейчас встречаются модельки с таким эффектом).Ну нет такого в Калине(может я бестолковый),но как-то приятно когда ты едешь и у тебя действительно комфортно в авто и ты в жару даже не простужаешься(мой знакомый на ренж ровере спорт практически конд.не включает -сопли начинает размазывать).Больше не хочется на эту тему высказываться-каждому своё.

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Просто у модератора уже третий авто с планеты Автоваз И он давно научился пользоваться всеми автовазовскими крутилочками, пипочками и рычажочками.
Cожалею.Есть некоторые люди которым по закону подлости попадается не очень хорошо сделанный продукт-мистика наверно.Или они слишком требовательно относятся(если не сказать -идеализируют)техническое изделие.Приведу примерчик:многие грешили как-то на отопление салона в 09-099 с высокой панелью-дует не туда и не то что регулируешь,я то же был не восторге.Решилось все очень просто,за пять минут-пружинка с карбюратора(снимаешь тросик с возд.засл.салона ,крепишь пружинку вверху, а др.конец к рычажку засл.) и ездишь всю осень-зиму-весну с нормальной регулировкой теплого воздуха.Казалось бы мелочь,для меня было,(кто-то будет считать это ниже своего достоинства два раза в год одеть пружинку-"покупайте дороже авто и не хайте свой же выбор") ,а как приятно.Попробуйте есче разок проверить свою систему отопления-охлаждения салона.
Учиться и обучаться-разные понятия.
glot вне форума   Вверх