Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2009, 11:53   #37
Тульская ячейка
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 604
Вес репутации: 18 face_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Какими "объективными показателями" можно утверждать что 95 бензин для 1,4 16 кл. лучше чем 9

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
11.0 не желаете?
У сожалению ВАЗ официально степень сжатия не оглашает. Встречаются цифры от 1.5 до 11.
Ну, да ради бога, пусть 11 - тем хуже для Вас
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
По графику она должна питаться 100-м
Это график сферического двигателя в вакууме. Не надо думать, что все двигатели в мире ему непосредственно до сотых долей соответствуют.
Но теоретическую тенденцую в зависимости отображает.

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Моя еще проще - никто на автовазе не заморачивался и взяли с потолка цифру 95
В Вашей логике логика отсутствует. У Вас нет ниодного подтверждения, что цифра с потолка. Ниодного.
Смешно слышать, что вазовские двигателисты, разработав оный двигатель, не смогли установить на каком типе бензина он будет оптимально работать.
Тем более они русским по белому везде сообщают, какой бензин должен использоваться.

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Просто меня раздражают безосновательные утверждения некторых товарищей, что де, от 92-го бензина мотор в скорости зачахнет и развалиться.
Как безосновательные? Если вам трудно поглядеть мануал, то это не значит, что там нет оснований.
Если вам трудно поверить, как степень сжатия зависит от октанового числа и когда будет детонация, то это не значит, что в природе такого не существует.
Это исключительно ваше отношение, основанное исключительно на эмоциях и ни на чем более.
И потом, никто не говорил о том, что как только капля 92-го попадет в цилинд, то двигатель сразу расколется пополам...

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Не зачахнет и не развалиться... и ничего ему не доспеется.
Вы делали исследования? Сравнение состояния одинаковых двигателей на стенде на протяжении скажем 100000км?
Повторяю вопрос - по каким приборам вы сделали заключение, что на 92-м двигатель работает правильно?
Можно не отвечать - все и так понятно.
К сожалению, "мне кажется и все" за аргументацию не принимается.
face_ltd вне форума   Ответить с цитированием Вверх