Цитата:
Сообщение от vlad-mal
Вчера ночью подъезжаю к дому, начинаю заруливать на парковку - оп-ля! - незабываемый запах перегретого тосола. По приборам - перегрева нет, но, когда вышел, увидел за собой мокрую дорожку.
Мотор заглушил, так вентилятор после еще минуту, не меньше, шумел.
Открыл капот - ах - какой отчетливый запах! - ну, расширительный бачок пустой...
Ночь, темно, сех деталей не видно. Утром вышел посмотреть.
Оказывается, один из тонких резиновых "шлангопродов" системы охлаждения лопнул рядом с хомутом. Похоже, перетянули на заводе... Ну, шланг снял, подрезал, (шланг стал короче на 1 см), поставил. Долил, "пожамкал" на шланги, проверил - вроде бы все ОК. Проехал еще 100 км после этого.
|
Один-в-один и на том же месте. Вердикт: резина трубки не эластична, на заводе перетянули, что привело к ее подрезанию.
При проверке уровня масла в КПП, пару раз отгибал трубку, что бы руку просунуть. Результат - разрыв трубки.
Вопрос:
Кто ни будь имеет опыт замены трубки на более надежный девайс. Что бы раз поставить, притянуть и забыть...
