|
Ответ: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ
И так вчера Моей Калине исполнилось 2 года. Пробег 32400. Не так уж и много. Езжу не много. Дочку каждое утро в сад, в выходные на природе. В основном эксплуатировал на хороших дорогах в Москве и области. После ТО-1 решил обслуживать сам. Бензин лил 92-й. В целом, задачи, под которые бралась машина, были не сложные. Она каждый день исправно заводилась и безпроблеммно ездила. Достаточно шустро. Изначально не хотел в неё вкладывать деньги, в смысле в ненужные навороты. Родные колпаки, недоргая магнитола, сигнализация. Прилепил дефлекторы на окна. Больше ничего не делал. Так что расходы минимальны. Машинка радовала надежностью, недорогой эксплуатацией и удобством. Особо отмечаю возможность парковаться там, где на 9-ке уже не влезешь.
Машина без кондея. Так что летом на дальние расстояния с семье ездить не рисковал, открытые окна на скорости не сильно располагали к путешествиям, шум достаточно сильный.
На 20 тысяче заменил задгий правый подшипник ступицы. Тогда же перегорели лампы ближнего света и габариты. Замены потребовала некоторых усилий. Менять неудобно.
Недавно обнаружил под левой ногой в районе педали сцепления мокрое пятно на коврике. Толи ищ патрубка капает, то ли радиатор отопителя потек, пока не разбирался. Жаль, если радиатор. Денег придется много отдать за ремонт.
А вчера машинка, несмотря на дождь, отказалась работать дворниками. Включил я их. В районе блока предохранителей послышалось гудение, достаточно громкое, дворник сделали пару конвульсивных движений по стеклу и встали. Разбираться было некогда. Но как-то не по себе стало. 2 года исполнилось и началось.
Вот коротенько о нашей совместно с Калиной жизни. В целом без напрягов и обид, но хочется чего-то большего. Присматриваюсь к иномаркам.
|