Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский
REANIMATOR, если бы все пришли к такому выводу, то не пытались бы тупо впихать поршня большего размера.
|
А мы их не тупо впихивали (я в том числе), а после тщательных замеров нутромером, с соблюдением должного зазора "поршень-цилиндр". И эффект есть, причём стойкий. Просто речь идёт о том, что помимо неудачного соотношения "длина шатуна-ход поршня" ещё и косячная сборка идёт, с изначальным прослаблением поршневой... Согласился бы с тобой на 100%, что это не имеет смысла, если бы двигатель сновья не шарабанил(как у подавляющего большинства, если не у всех), а по достижении определенного пробега начинал. Так нет же, грохочет уже с автовоза. А это уже вина не короткого шатуна.
