Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2009, 15:06   #1451
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский Посмотреть сообщение
REANIMATOR, если бы все пришли к такому выводу, то не пытались бы тупо впихать поршня большего размера.
А мы их не тупо впихивали (я в том числе), а после тщательных замеров нутромером, с соблюдением должного зазора "поршень-цилиндр". И эффект есть, причём стойкий. Просто речь идёт о том, что помимо неудачного соотношения "длина шатуна-ход поршня" ещё и косячная сборка идёт, с изначальным прослаблением поршневой... Согласился бы с тобой на 100%, что это не имеет смысла, если бы двигатель сновья не шарабанил(как у подавляющего большинства, если не у всех), а по достижении определенного пробега начинал. Так нет же, грохочет уже с автовоза. А это уже вина не короткого шатуна.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх