Цитата:
Сообщение от Kamikadze
Помогите!!! 2 пробемы:
1-ая это при работе двигателя в моторном отсеке в районе ДМРВ слышни частые шелчки, типа стрекота, отсюда вопрос - так должно быть????
2-ая это неустойчивая работа двигателя, особенно чётко видно на горячем, стрелка тахометра подымается, то опускается, от 700 до 900 об., хотя никакого оборудования не включено... Ремень генератора поменял, свечи поменял.... и машина вся дергается, едет не охотно, троит как будто...
|
по первому пункту - это работает клапан продувки адсорбера, это нормально, у кого то громче у кого то тише. Если газанете, то щелчки пропадут, потом по мере работы на ХХ появятся снова.
по 2-му - сложно так сразу сказать, нужно смотреть, возможно РХХ, его можно промыть вместе с ДУ, возможно косяк прошивки, может свечи...