Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2009, 19:45   #541
Клавиатурный мастер
 
Аватар для WhiteJaguar
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Самара
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470-023
Сообщений: 2,543
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 154 WhiteJaguar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWhiteJaguar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWhiteJaguar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWhiteJaguar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWhiteJaguar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWhiteJaguar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWhiteJaguar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWhiteJaguar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWhiteJaguar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWhiteJaguar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWhiteJaguar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для WhiteJaguar с помощью ICQ Отправить сообщение для WhiteJaguar с помощью Skype™
Ответ: Боковые зеркала заднего вида, тюнинг!

Всем привет!..
Собственно о том как я кстанавливал электрозеркала от Люкса в Норму.
Были куплены электрозеркала, и силовой блок в водительскую дверь (фотка в предыдущем моем сообщении, номер там же).
Распиновка джойстика на блоке - см.выше.
До этого у меня уже стояли в обычных зеркалах элементы с подогревом, которые мне ставили за деньги в сервисе.
Итак, снимаем обшивку двери, снимаем блок водительской двери - убираем его прозапас. Зеркала обычные снимаем - прозапас. Мне пришлось еще отрезать от них провода, которые шли на обогрев. Обрезал так чтоб потом прицепить к ним провода от новых зеркал.
Далее отсоединяем разъем, который между дверью и кузовом.
Лихие сервисмены, которые ставили мне обогрев зеркал, пропустили провода в центральном отверстии этого разъема. В него же надо было бы добавить еще три провода для правого зеркала, но они туда уже не умещались, и было решено рассверлить три пустых места под контакты. 3 дырки в той части разъема, что в двери и напротив в части что в кузове тоже три дырки. Так и поступил. Диаметр дырок около 2мм, честно не помню что на сверле было написано, я на глаз подобрал так чтоб не раскурочить соседние места под пины. Будте последовательны и внимательны при протяжке проводов, а то потом они могут не дать разъему соединиться, если их перехлестнуть между собой меджу частями разъема.
Питание для регулировки зеркал взял прям в двери с контактов широкого разъема для ЭСП, подсветку с разъема блокировки.
Очень советую перед тем как начинать все это делать, соорудить "протяжку" для проводов, мне помог старый тросик капота от 9-ки, который был найден в недрах гаража.
С правой двербю и ее разъемом все так же как и с водительской. Сверление 6-ти дырок (3 в одной части разъема двери, 3 в другой).

в разъем джойстика я воткнул кабель от ком-порта, ту его часть которая идет в материнскую плату. если будете его использовать, то будте внимательны, в шлейфе 9 проводов, а разъем на 10пин, в разъем джойстика я его втыкал шлейфом вниз от блока. тогда все сходиться распиновке, выложенной ранее. Только потом я подумал о том, что можно было поискать такой же 10пин разъем, под монтаж на печатную плату и сделать переходничек, т.к. проводочки все же в шлейфе жидинькие, но пока все равботает, но на следующий год обязательно переделаю.
Фоток не делал, забыл.

З.Ы. нашел бумажку с распиновкой джойстика где указано какое зеркало где. Исправляюсь
1, 7, 6 цвета на зеркале Синий, Красный, Зеленый (Левое зеркало)
3, 7, 8 цвета на зеркале Синий, Красный, Зеленый (Правое зеркало)
2 - +12В Подсветка
4 - +12В Управление
5 - Общий
__________________


а я чо? я ничо... другие вон чо и то ничо... а как я чо, так сразу вон чо!

Два года человек учится говорить, а потом всю оставшуюся жизнь учится молчать. (с) Аристотель.
WhiteJaguar вне форума   Вверх